Видео-ньюз-релиз

Фильм и аудиовизуальные средства в PR

Фильм - это средство коммуникаций с разнообразными аудиториями - от занятых и потребителей до акционеров и законодателей.

Аудитория может быть: узкой, сформировавшейся, массовой.

Узкая аудитория - это посетители выставочного павильона фирмы на специализированной выставке. К этому же типу относится приглашенная аудитория - это может быть 6-8 директоров компаний, группа журналистов, или студентов, банковских работников.

Сформировавшаяся аудитория - это общества и ассоциации, сформировавшиеся по социальным, общественным или профессиональным критериям - спортивные клубы, партийные организации, экологические движения, профессиональные и научные ассоциации.

Массовая аудитория - это, как правило, аудитория, охватываемая средствами массовой информации.

Варианты целей использования фильма в PR:

· Создание общего благоприятного впечатления о деятельности компании - популяризация Видео-ньюз-релиз образа. Длительность такого фильма-презентации оптимальна в интервале 7-12 минут. Компания Procter&Gamble использует такой фильм в презентации компании для различных аудиторий.

· Ознакомление общественности с общественно-значимыми проблемами (фирмы, отрасли, национальной экономики) и активизация деятельности целевых групп по разрешению этих проблем. Например, поддержка отечественной промышленности, обеспечение благоприятных (льготных) условий деятельности, возведение тарифных барьеров для конкурирующего импорта.

· Создание привлекательного имиджа политического лидера, движения.

· Привлечение занятых. Например, в США телереклама 70-х решила проблему набора добровольцев в армию.

· Показ функционирования оборудования - в выставочном павильоне или у стенда фирмы.

· Учебные фильмы - например, по обучению продавцов. Так, американская компания быстрого питания Kentucky Fried Chicken использовала фильм Видео-ньюз-релиз, обучающий японских продавцов компании в Японии как упаковывать заказ на вынос, как подавать его покупателю через стойку и т.д.

· Фильм - как информирование занятых о жизни всей компании. Пик популярности годовых видеоотчетов пришелся в США на середину 80-х гг.

· Для внешних целей видеофильмы используются как маркетинговый или лоббистский инструмент. Представление нового продукта потенциальным клиентам, например, на презентациях, выставках и ярмарках.

Наиболее известными в США видео-средствами PR компании являются видео-ньюз-релизы, объявления общественных услуг и спутниковые видео-туры.

Видео-ньюз-релиз

Видео-ньюз-релиз - это видео-новость, имеет длительность 30-120 секунд. Он получил распространение с развитием кабельного телевидения. Производство Видео-ньюз-релиз видео-ньюз-релизов стало бизнесом в США, где создается уже 10 таких фильмов ежедневно более чем 150 видео-компаниями.

Видео-релиз целесообразен для компании, обладающей интересной визуальной новостью. Лучшие видео-ньюз-релизы - содержащие новости, прерывающие привычный ход событий. Компания может счесть целесообразным сделать видео-ньюз-релиз в случае:

· если она вовлечена в серьезные события - прорыв в медицине, науке или какой-либо другой общественно-значимой отрасли национальной экономики,



· видео помогает отделению новостей создать лучшую историю,

· история может быть рассказана менее чем за две минуты,

· организация может передать визуально необычный материал, который телестанция не может дать сама,

· релиз обеспечивает фрагмент интервью, недоступный самой телестанции Видео-ньюз-релиз.

Цена создания видео-ньюз-релиза в США - от 5 до 100 тыс. долл. Примером вынужденного использования видео-ньюз-релиза явилась компания Pepsi-Cola. Она истратила в 1993 году много средств для видео, опровергавшего обвинения в ситуации порчи продукта.


documentbecimbx.html
documentbecitmf.html
documentbecjawn.html
documentbecjigv.html
documentbecjprd.html
Документ Видео-ньюз-релиз